w w w . m o s h o u s e . r u
главная | о проекте | контакты
   Ипотечное кредитование
   Ликбез по недвижимости
   Жилые комплексы
   Коммерческая недвижимость
   Ипотечные отношения
   Система ипотеки
   Юридические аспекты ипотеки
   Развитие ипотечной системы
   Госрегулирование ипотеки
   Ипотечные документы
   Ипотека в Москве
   Ипотечные программы банков
   Сбербанк России
   Банк Москвы
   Альфа Банк
   ДОГОВОРЫ

      Договор подряда
   Регламентация договора подряда
   Порядок заключения договора строительного подряда
   Виды подрядных торгов
   Особенности договора подряда
   Содержание договора подряда
   Сдача и приемка результата работ, выполненных по договору строительного подряда
   Ответственность по договору строительного подряда

  Образцы договоров подряда
   Договор строительного подряда
   Договор генерального подряда
   Договор подряда на строительство жилого комплекса
   Договор подряда на капитальное строительство
   Договор на выполнение субподрядных работ


   Продажа недвижимости

Domananeve новостройки в Питере.


   ОБЪЯВЛЕНИЯ


Современные технологии, позволяющие банкам и клиентам лучше понять друг друга


По данным исследований, от 25 до 45% руководителей средних и малых предприятий имеют претензии к обслуживающим их банкам и хотели бы найти замену. Между тем хорошо известно, что привлечение нового клиента обходится в 3—10 раз дороже, чем удержание уже существующего. Во многих компаниях 30—50% клиентов неприбыльны из-за неэффективности взаимодействия с ними.

Несмотря на известные технологии сделок, считается что банковский бизнес, пожалуй, в большей степени, чем любая другая сфера услуг, страдает из-за неэффективности взаимодействия компании со своими клиентами. Прежде всего, как пишет С. Никифоров, это объясняется узкой специализацией основных подразделений банковского сервиса:
«кредитчик» способный дать квалифицированный ответ в этой области, будет бессилен помочь клиенту разобраться в ценных бумагах или конверсионных операциях.

Различные банковские подразделения (кредитные, клиентские, маркетинговые службы) действуют как независимые департаменты. Поскольку их действия зачастую несогласованны, нередко клиент, у которого появляется потребность в новой услуге, вынужден дозваниваться в незнакомое ему подразделение банка, путаясь в малознакомых терминах. У специалиста просто нет свободного времени, чтобы отрываться от основной деятельности и вникнуть в суть проблемы и подобрать наиболее оптимальный для бизнеса клиента вариант. Поэтому появляются новые схемы — от персональных менеджеров, когда за каждым менеджером закрепляется 3—10 клиентов, до системы СКМ, получившей в 1990-е годы большое применение в развитых стран. По данным на 2000 год, 55% европейских и 83% американских компаний используют в той или иной степени СКМ-решения.

Работа системы СНМ-технологии предполагает следующие действия:

- в банке фиксируется, заносятся в базу данных и анализируются все контакты с существующими и потенциальными клиентами с детализацией темы, результата контакта, с персонализацией всех контактных лиц компании, то есть формируется максимально полная история клиента, которая доступна всем сотрудникам банка;

- максимально полная история клиента заносится в базу, анализируется внешняя информация о клиенте;

- система сама генерирует запросы: это может быть напоминание о дне рождения сотрудника клиентской компании или предложение кредита;

- система сама оценивает обороты клиента до нужного уровня, когда банку и клиенту предложение этого продукта становится выгодным;

В июне 2001 года газета «Известия» провела «блицопрос» на тему «Какие новые технологии управления клиентской базой были введены в вашем банке? Какие технологии планируются к введению?».

Александр Басов, руководитель управления финансовых менеджеров Автобанка: Управление клиентской базой у нас осуществляется при помощи программы, разработанной специалистами банка... Мы выясняем каждодневные потребности клиентов, выявляем группы клиентов, для которых представляют интерес наши новые услуги, и работаем с ними. Если мы видим, что у клиента появляются свободные средства на определенный срок, мы предлагаем их выгодно разместить.

Елена Масликова, заместитель председателя правления СДМ-Банка: ...Наша политика — быть банком, ориентированным на клиента и притягательным для него: работать с клиентами — представителями реального среднего, мелкого бизнеса и быть им полезными. Мы, например, расширили кредитование клиентов. Увеличили круг специалистов, персонально работающих с клиентами, и стараемся подходить к каждому индивидуально.

Александр Фадеев, начальник управления по привлечению и обслуживанию клиентов банка «Кредиттраст»: Программные продукты, созданные специалистами нашего банка, позволяют проводить детализированный системный анализ клиентской базы. В результате был составлен перечень банковских продуктов, пользующихся наибольшим спросом у основных категорий клиентов... В банке создано специальное подразделение высококвалифицированных менеджеров, работающих в постоянном контакте с крупными клиентами. Задача этого подразделения — создание и реализация «персональных» технологий обслуживания.

Елена Грачева, начальник отдела маркетинга Судостроительного банка: Хорошая СКМ-технология способна стать эффективным инструментом для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Но СКМ является не столько программным продуктом, сколько стратегией развития бизнеса, и к ее внедрению следует проходить взвешенно. Конструкция системы должна учитывать сложившиеся бизнес-процессы внутри организации и технологию взаимодействия с клиентами.


По теме:

Юридические аспекты ипотеки
Заключения договора об ипотеке
Общие требования к документам, необходимым для рассмотрения и оформления кредита
Список документов, необходимых для рассмотрения кредитной заявки в банке
Список документов, которые необходимы для оформления кредита
Ипотека и риэлторские услуги
Регистрация ипотеки жилого помещения
Современные технологии, позволяющие банкам и клиентам лучше понять друг друга
Финансово-кредитный механизм жилищной ипотеки
Пример. Инвестсбербанк: собственная програм¬ма ипотеки
Пример. Схема выдачи кредита Инвестсбербанком
Пример. Ежемесячное погашение кредита в Инвестсбербанке
Пример. Сравнение аннуитетной и ежемесячной равномерной схем погашения кредита

   © 2006-2016, Moshouse.ru содержание Rambler's Top100 Яндекс цитирования